Background

Blazegraph

В области корпоративного поиска связанные данные занимают особое место. Граф отношений между элементами данных является дополнительным источником информации. Maginfo и Systap – объединив усилия, смогли разработать флагманский продукт для поиска по связанным данным – Blazegraph. Сегодня Maginfo является официальным партнёром по интеграции Blazegraph в другие системы. Blazegraph – является сердцем многих специализированных приложений. Заказчиками, использующими Blazegraph в своих системах, являются такие компании, как EMC, Autodesk и Yahoo!

Когда база данных содержит отношения между триллионами элементов и более,
Maginfo предоставляет решения для визуального представления информации

Область работ

С 2006 Blazegraph является лидером рынка по предоставлению высокопроизводительных, широкомасштабируемых решений для поиска по графовым базам данных. Платформа поддерживает как семантические сети, так и протоколы для графовых баз данных. Решения содержат масштабируемые системы для корпоративных хранилищ данных с полной поддержкой онлайн резервирования данных и системами автоматического восстановления при падениях.

Maginfo помогла построить этот мощнейший инструмент для корпоративного поиска по связанным данным. В рамках работ по проекту была разработана тема Mediawiki (набор JS скриптов и CSS стилей), а также набор демо-приложений, раскрывающих принципы работы с Sesame API и Blueprints API. Проведена реструктуризация и дополнение существующей пользовательской документации, включая описание дополнительной функциональности.

Рекомендованный партнёр по внедрению

Пользователи Blazegraph могут найти связи внутри своих данных, неважно структурированы они или нет, увидеть последовательности и возможности для успешного ведения своего бизнеса. Заказчики смогут улучшить свои продукты и сервисы – получив инструменты для более точного предсказания тенденций поведения рынка.

Успешное завершение данного проекта доказало, что Systap может полностью доверять профессионализму команды Maginfo. В связи с этим Systap назвала Maginfo своим рекомендованным партнёром по внедрению Blazegraph решений. Сегодня мы вплотную работаем с заказчиками Systap над интеграцией всех доступных возможностей Blazegraph, предоставляемых для создания приложений, организующих корпоративный поиск на предприятиях.

Blazegraph Case Study

The field of enterprise search for Linked Data is coming into its own, as the graph of the relationships between data points become a source of information in their own right. Maginfo and Systap collaborated to enhance the capabilities of their flagship graph search product, Blazegraph. We now work with Systap customers as a preferred Blazegraph integration partner. Blazegraph powers many high profile enterprise applications. Customers include such companies as EMC, Autodesk, and Yahoo!

When a database contains relationships between trillions of data points or more
Maginfo delivers integrations that visualize the value

Scope Of Integration

Blazegraph has been a market leader in providing high performance, scalable solutions for graph search since 2006. The platform supports both semantic web and graph database search protocols. Its features include scalable enterprise-class storage with online backup and self-healing.

We helped to build the most powerful enterprise graph search solution possible. To achieve this, we developed Mediawiki Skin, a collection of PHP and JS scripts with CSS styles. We created sample applications such as embedded and remote modes for the Sesame API and Blueprints API. We also restructured and extended technical documentation to include additional functionality.

Preferred Integration Partner

Blazegraph users synthesize understanding and knowledge from the connections within raw data, whether it is structured or unstructured, to find the patterns and opportunities to build their businesses. Users can deliver improved products and services to more precisely targeted markets, and increase their bottom lines.

This project was ambitious, but it matched the capabilities that Maginfo brings to problems in data management. The successful delivery of this project inspired Systap to name Maginfo as their preferred Blazegraph integration partner. We now work with their customers to integrate the capabilities of Blazegraph into enterprise search applications.