Background

Foodstems

Foodstems – новое слово в распространении продукции, произведённой на фермерских хозяйствах. Maginfo с нуля построила данную платформу. Сервис позволяет своим пользователям производить эффективный поиск и организацию сотрудничества между производителями и рынком. Данная отрасль порождает огромное количество данных, которые необходимо упорядочить, проанализировать и отобразить, делая акцент на скрытых возможностях и предсказывая дальнейшее поведение рынка.

Продвижение продукции местных производителей

Foodstems использует современные тенденции в электронной коммерции и элементы социальных сетей. Данная система упрощает взаимодействие между участниками рынка и расширяет возможности местных продовольственных отраслей. Главным аспектом являлась возможность быстрого, легкого и прямого доступа местных производителей сельскохозяйственной продукции к покупателям.

Платформа Foodstems

В Maginfo с нуля реализовали платформу Foodstems: UI / UX проектирование, создание всех функций приложения, таких как: отображение продукта, управление заказами, интеграция корзины с системами оплаты, множеством коммуникативных возможностей, подборки новостей, управление группами пользователей, и многое, многое другое.

Проект включает в себя:

  • Полную разработку пользовательского интерфейса
  • Интеграцию с системами электронных платежей
  • Социальное и деловое взаимодействие пользователей

Система объединяет информацию со всех элементов цепочки поставок сельхозпродукции для координации производства, переработки и распределения. Пользователи данной системы взаимодействуют между собой, находят необходимую информацию по продуктам, делятся между собой мнениями о приобретённой продукции.

Foodstems Case Study

Foodstems is a new way for users to distribute and share local food resources. Maginfo built the platform for this project from the ground up. It had to be a resource-rich tool for collaboration and learning, as well as a distribution system and marketplace. All of these features are capable of generating vast amounts of data, which must be sorted, analyzed and displayed to reveal hidden opportunities and forecast changes in demand.

Local Grocery Distribution

Foodstems called for a platform that leverages the latest characteristics of e-commerce and social network technology, it is a digital system that streamlines and empowers local and regional food industries. The vision was to harness the power of enterprise data management so users can take the initiative in leading democratized local food systems within their communities.

The Foodstems Platform

Maginfo created all of the user interface design, user experience functionality and built the platform for the project. We included product mapping, order management, and shopping cart and payment options integration. We added multiple messaging and communication features, including newsfeeds, and the ability for users to create their own open and closed groups.

The completed project included:

  • Full UI/UX development
  • E-commerce integration
  • Communications and social connection capabilities

The platform aggregates information from all segments of the supply chain and displays it for users. It facilitates coordinated agricultural production, processing, distribution, and even waste management. Users collaborate for their collective benefit at no cost, they search, gather and share food related information, as well as market products and services.