Background

Sync Spot

Сегодня мы полностью охвачены цифровыми устройствами. Эти устройства ежедневно порождают огромное количество данных. В то же самое время всё труднее отслеживать бесконечные потоки информации, выливающиеся на нас день за днём. Принимая этот вызов, компания The Sync Spot обратилась к Maginfo за помощью, как к специалистам в области полного цикла разработки, для создания веб и мобильной версий их платформы.

Многофункциональный агрегатор социальной информации

The Sync Spot — облачная, социально-ориентированная платформа. Maginfo была ответствена за разработку веб и мобильной версий приложения для достижения амбициозной цели: совмещения пользовательских данных из широкого списка социальных сетей.

Приложение извлекает информацию из различных источников и в разных форматах и отображает их на панели управления в режиме реального времени. Изначально пользователь может управлять контактами, сообщениями и социальной информацией, находящейся на его мобильных устройствах и в соцсетях.

Maginfo создала приложение для сведения всех контактов и истории активности пользователя в единую точку доступа.

Взаимодействие и опыт

The Sync Spot динамически отслеживает изменения, подключаясь к различным источникам данных через публичные API, позволяя пользователю автоматически получать все обновления. Сервис сочетает в себе привлекательную визуальную составляющую с продуманным и интуитивно понятным управлением.

Преимуществом данной технологии является сквозная синхронизация контактов между такими платформами как Facebook, Twitter, LinkedIn, а также другими сайтами, почтой и телефонными книгами личных мобильных устройств. Это даёт возможность пользователю всегда быть на связи.

Увидеть целое в частном

Мы разработали данную платформу, для того чтобы пользователь смог получить максимальную отдачу, минуя утомительную процедуру изучения сложных систем. Она позволяет пользователю всегда иметь полную и своевременную информацию о своих контактах в различных системах. С другой стороны, платформа построена так, что может с легкостью интегрировать дополнительные источники данных, если это будет необходимо.

The Sync Spot – отличный пример, демонстрирующий возможности компании Maginfo как разработчика систем по принципу полного цикла, объединяющих разрозненные источники данных в единую стройную схему.

Sync Spot Case Study

The digital world has taken over all of our lives; it now generates data at an unprecedented rate. At the same time, it gets harder to keep track of the many channels of information that bombard us daily. This overload was at the core of the challenge when The Sync Spot commissioned Maginfo to deliver a full-stack development solution for its web and mobile platforms.

All-In-One Social Connection

The Sync Spot is a cloud-based social relationship platform. Maginfo was responsible for building the web and mobile applications, achieving the ambitious goal of bringing together user information from a wide variety of social sources.

The application extracts information from a diverse range of data formats, all displayed on one dashboard simultaneously. For the first time, users can manage contacts, communications and social data across mobile devices and social networks.

Maginfo created an application that gathers all user contact information and activity into one easy-to-use dashboard.

Interface And Experience

The Sync Spot application responds to changes dynamically; it connects diverse database silos via APIs, users can automatically update their data in one place, it combines a visually appealing easy-to-navigate user interface with an engaging and intuitive experience throughout.

The benefit of this technology is that The Sync Spot finds and cross-references contacts on social platforms such as Facebook, Twitter, and LinkedIn, as well as websites, email, and address book contacts, displaying it all on one dashboard. This gives users the greatest possible awareness of what contacts are doing and the maximum ability to communicate at all times.

Finding The Big Picture In The Data

We designed the system so that new users have a great experience and the shortest learning curve possible. It provides the ability for users to update contact information once and keep it synchronized across all of their channels. On the back end, the platform has the flexibility to add other customized sources of information as required.

The project to develop The Sync Spot as a platform demonstrates how Maginfo delivers full stack development and application integration, converting disconnected sources of data into intelligent and meaningful information.